1. ВЫЕЗД ЗАМЕРЩИКА
Воспользуйтесь нашей бесплатной услугой.
Опытный замерщик приедет к Вам на объект и на месте произведёт необходимые замеры, поможет выбрать оборудование, посоветует оптимальное место для размещения холодильного агрегата, подскажет какие работы необходимо произвести дополнительно.
Результат его работы - точное исполнение Ваших пожеланий за оптимальную цену.
2. МОНТАЖ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Холодильное оборудование является технически сложным оборудованием. Подключение и монтаж оборудования должны производиться квалифицированными специалистами.
Покупая оборудование, уточните у продавца кто, как и в какие сроки должен подключить и смонтировать ваше оборудование.
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК ПОДКЛЮЧИТЬ ИЛИ СМОНТИРОВАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО! Подключение шкафа, моноблока, сплита к электросети должно осуществляться через автомат защиты (смотрите паспорт или инструкцию по эксплуатации). Подключение оборудования без автомата защиты лишает Ваше оборудование заводской гарантии и может привести к выходу из строя компрессора или блока управления.
Холодильная камера должна монтироваться на ровном твёрдом полу без уклонов (неровность пола - не более 3 мм на 1 м2). Если на полу имеются неровности или углубления, это может привести к образованию щелей между панелями или раскрыванию замка панелей «шип-паз».
Самостоятельный монтаж низкотемпературной камеры без ПЭНа обогрева двери или без клапана, выравнивающего давление, может привести к примерзанию или "присасыванию" двери, а также прогибанию панелей внутрь камеры.
3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Техническое обслуживание проводится по отдельному Договору. На обслуживание принимается оборудование, купленное в нашей организации. Другое оборудование может быть принято по согласованию с нашей сервисной службой.
На каждый вид продукции существует свой срок обслуживания и перечень проводимых работ.
Минимальное обслуживание - чистка конденсатора, проверка утечки хладагента, проверка крепления электроконтактов и трубопроводов - проводится один раз в месяц. Оборудование, работающее без технического обслуживания, снимается с гарантии.
4. РЕМОНТ ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Покупая оборудование, уточните у продавца кто, как и в какие сроки должен подключить и смонтировать ваше оборудование, кто будет его обслуживать. При пуске (монтаже) оборудования мы составим Акт пуска (монтажа). Образец Акта имеется в паспорте (инструкции по эксплуатации). Акт пуска должен храниться у Вас в течение гарантийного периода. Далее заключается платный Договор на обслуживание. Раз в 2 месяца (если другое не указано в Договоре) к Вам будет приезжать наш специалист на обслуживание. В случае поломки оборудования Вам необходимо вызвать специалиста обслуживающей организации. Специалист составит Акт-рекламацию и отремонтирует оборудование.
Если у Вас нет Акта пуска, Договора на обслуживание и произошла поломка, наш специалист произведёт осмотр, выдаст заключение о причине поломки и установит виновную сторону. Если в поломке виноват завод-изготовитель, ремонт будет бесплатным. Если поломка произошла по вине эксплуатирующей стороны, ремонт придётся оплатить.
5. ДОСТАВКА
Осуществляем доставку оборудования автотранспортом по Тольятти и Самарской области.
Магазин "Пятерочка"
В ноябре 2014 года специалисты компании "Полаир Лада" выполнили поставку и монтаж оборудования в ...
Супермаркет "Перекресток"
В ноябре 2014 года специалисты компании "Полаир Лада" выполнили поставку и монтаж оборудования в ...